КАК ИЗГНАТЬ ВЕЛИКИЙ СТРАХ
alexs_fomichev

Как съесть слона?

По маленьким кусочкам!

человеческая мудрость
Оригинал взят у eduardk

Мои малыши, чеграши танцают
alexs_fomichev


Это надо ж, до чего техника дошла )))

Цитаты великих людей!
alexs_fomichev
«Получить прибыль не рискуя – столь же невозможно, как жить, не будучи рожденным»
                                                                                                                                              Сенека, римский философ

Когда работать?
alexs_fomichev
Привет друзья!
Помните такую фразу: "Кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет оправдания"

Как обычно оправдываются менеджеры по продажам за невыполнения плана!?

январь - короткий месяц, никто не работает, никто ничем не занимается.
февраль - в нем тоже мало дней, бюджеты не утверждены, деньги у всех заморожены.
март - все встряхнулись после зимней спячки, всем не до наших услуг.
апрель - тут же пост! Какие покупки могут быть?!
май - майские праздники, опять не до покупок.
июнь - подготовка к отпускам.
июль, августа - отпуска, ответственных нет на месте.
сентябрь - все детей в школу провожают.
октяюрь - люди к зиме готовятся, им не до нас.
ноябрь - напряженный месяц, снова не до наших услуг.
декабрь - подготовка к новому году, клиентам точно не до нас.
Ужас, когда работать!?

Вывод: не ищите оправданий, ищите возможности. Пусть мозг думает только над возможностями.

Всем хорошего дня.

Говорят "дорого!" - не верьте :-)
alexs_fomichev
Друзья. хочу поледиться одним постом своего товарища Сергия Славинского! Статья можно сказать о ценообразовании и возражении клиентов. Так как я полностью согласен с тем, что пишет Сергей, решил поделиться с Вами этой статьей. Читаем и комментируем, если есть желаине конечно ))).

Оригинал взят у slavinsky
"Дорого!" - этим термином мы чаще всего обозначаем не то, что не можем себе позволить, а то, в чем не испытываем потребности. Хотя мало осознаем, что это действительно так и быстро отмахиваемся, оперируя лишь ценой. Если мы заинтересованы в продукте или услуге, то начинаем выяснять, почему это дорого стоит. Тогда уже в ход идут другие аргументы и мотивы. И чаще всего то, что казалось "дорого" - оказывается "самое то" или даже "давайте посмотрим что-то по-приличнее". Тогда, когда интересен продукт.

Та же самая ситуация повторяется и в бизнесе. Есть интерес - цена уходить на второй план. Она не становится менее значимым, просто не единственным критерием выбора или оценки деятельности компании, например.

Для меня оказалось загадкой, почему при едином ценообразовании для всех клиентов, небольшие компании охотно идут на сотрудничество, а крупные - пытаются, например, откровенно торговаться. Возможно, я ошибаюсь, но если компания предлагает сходу сбавить цену на 20-25%, то с моей точки зрения это откровенное хамство. Тебя сразу же, буквально с порога, подозревают в том, что заходя в большую компанию ты пытаешься вытянуть из нее как можно больше - т.е. украсть. Это как минимум признак недоверия к исполнителю у потенциального клиента. И уж точно дурной тон: "понятно что Вы цену загнули, но мы тут не пальцем деланные, поэтому давайте - скидывайте". Видимо, деланные именно пальцем. Бизнесмен, которые видит такой подход в "нормальном поле" вероятнее всего сам придерживается похожего подхода. А это уже не тот бизнес, с которым хочется работать.

В общем, для меня долго оставалось загадкой, почему компании с разницей в оборотах почти в 100 раз принципиально по-разному воспринимают одно и то же предложение. Собственно, ответ лежит на поверхности: крупный бизнес, особенно тот, что завязан с государством - просто не нуждается в тех услугах, которые предлагаем мы. Поэтому и не видят в них ничего сложного, серьезного и ресурсоемкого. А те, кто пытался сам, но не слишком удачно, или даже просто не пытался, но понимает жизненную необходимость в услугах концептинга, айдентики, дизайна - для них ситуация куда более очевидная и прозрачная. Даже если цена высока, они готовы воспринимать объяснения и обоснования.

Какой из этого можно сделать вывод? Когда тебе говорят "дорого", это далеко не всегда означает, что цена твоего продукта незаслуженно высока. Часто бывает, что просто потребитель не тот. Не тот, кто нуждается в Вашем продукте, а которому все равно... Не делайте поспешных выводов: может вы просто отсеиваете тех, с кем работать неприятно?

Цитаты великих людей!
alexs_fomichev

Бизнес, полностью сосредоточенный на сервисе, будет иметь только одно беспокойство о прибыли. Она будет ошеломляюще большой.

Генри Форд


Настоящая забота руководителя
alexs_fomichev
Настоящая забота руководителя о сотрудниках заключается не в том, чтобы "быть хорошим парнем" и требовать от владельца больше зарплаты и меньше работы. Настоящая забота о подчиненных заключается в заботе об
организации, о том, чтобы работа была выполнена, продукт компании был получен, и в результате получен необходимый доход. Настоящий руководитель понимает, что зарплату не приносит владелец, зарплата берется из дохода. А для того, чтобы получить доход, необходимо создать продукт, найти клиентов, продать клиентам этот продукт.
Только тогда компания сможет получить доход, а сотрудники – хорошие зарплаты. Поэтому настоящий руководитель – этот тот, кто может добиться от своих подчиненных выполнения работы и получения продукта. Именно в этом и проявляется его забота о подчиненных. Такой руководитель хорошо понимает связь между выполненной работой, полученным продуктом, доходом и зарплатой сотрудников.

Кто о чем, а больной о?
alexs_fomichev
Сижу я тут и думаю, чего мне нужно делать с бизнесом по производству пластиковых карт. Вопрос не праздный, так как заказов пока нет, имею ввиду потока клиентов. за 1 мес. всего выполнен 1 заказ и 4 в обсуждении.
Что уже сделано: Сделал сайт: www.kard-plastic.ru (реклмау на него пока не пускал). Нанял менеджера на прозвон базы и выставления КП за 20 тыщ ре, Все вроде как идет, но вот заказов нет ))).
Подумал, подумал и думаю, дай сделаю онлайн семинар на тему увеличение прибыли магазина за счет платсиковых карт для тех кому уже выставили КП. Договорился уже с человеком кто проведет его. Программу уже согласовали. теперь надо отправить приглашение по базе клиентов, которых сейчас уже порядко 700 компаний, правда это только салоны красоты и СПА. Надеюсь даст положительный результат. Тк не видел ни одной типографии, которая проводила семинары для своих клиентов.
Еще думаю повстречаться с людьми из типографий, которые пластиковыми картами не занимаются, предложить им сотрудничество, они мне клиентов, а я им, тк кроме пластиковых карт заниматься в ближайший год не планирую ничем. А что? им хорошо и мне не плохо. Можем даже совместный пиар сделать.
Что еще?
думаю ....
Может Вы дадите совет? буду рад...

Цитаты великих людей!
alexs_fomichev
«Самая трудная вещь на свете – это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются»
Генри Форд, основатель автомобильной компании «Ford Motors»

"Партизанский маркетинг" Джея Конрада Левинсона
alexs_fomichev
Рекомендую Вам приобрести для себя эту книгу. особенно тем, кто читал книгу и/или проходил семинары А.Левитаса, т.к. книга Левинсона будет не плохим дополненением. Да, именно как дополнение, возможно из -за того, что книга  трудно читалась для меня, не на одном дыхании. Примеров в ней намного меньше чем у Левитаса. А вот принципов партизанского маркетинга более чем достаточно. По моей оценке до 5, я ставлю  4 с натяжкой, именно из-за перевода возможно. НО в целом книга не плохая.

?

Log in